На официальном сайте администрации г.о. Химки есть раздел ответов на обращения жителей по "горячей линии". В частности, активисты Химсовета нашли там вот такой примечательный случай.
Жительница Химок обратилась на "горячую линию" с заявлением (вопрос № 6 в дайджесте от 5 марта этого года):
"Я занимаюсь в спортклубе "Зебра". В раздевалке, помещении салона красоты и в бассейне тараканы. Просьба принять меры".
Ответ:
"Спорткомитет направил данные замечания директору фитнес-клуба "Зебра" и рекомендовал устранить выявленные недостатки".
Через два дня появилось уже вот такое сообщение (вопрос № 21 в дайджесте за 7 марта):
"Каким образом мои личные данные попали к руководству "Арена Химки" и директору спортивного клуба "Зебра" после обращения на "горячую линию" по поводу тараканов? Представителем руководства мне неофициально отказано в посещении клуба. Просьба ответить!"
Ответ:
"В соответствии с утвержденным регламентом администрации городского округа Химки по рассмотрению обращений граждан, поступивших на горячую линию, в целях оперативности устранений замечаний и недостатков, осуществляется рассылка обращений ответственным исполнителям. В данном случае в следующем алгоритме: Спорткомитет – "Арена Химки" – Клуб "Зебра".
Химсовет так прокомментировал ситуацию:
"Как видно, старая привычка отправлять жалобы тому, на кого жалуются, возымела противоположный эффект - избавление не от тараканов, а от того, кто указал на их наличие. Почему-то вместо того чтобы обратиться в соответствующие службы (например, санэпиднадзор), администрация Химок сработала "почтальоном".
Journal information