ecmoru (ecmoru) wrote,
ecmoru
ecmoru

Categories:

Альтернативный вариант трассы Москва-Санкт-Петербург - безвредный для экологии и дешевый!

 

Защитник природы Андрей Маргулев провел тщательное расследование того, как принималось решение строить дорогу Москва-Санкт-Петербург. Оказывается, изначально существовал самый экологически чистый, дешевый и совершенно юридически безупречный способ строить дорогу - в одном коридоре с Октябрьской железной дорогой, соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Более того, по территории Москвы трасса именно так и будет строиться! И только выйдя за МКАД, она зачем-то резко свернет в лес...

Согласно данным расследования Маргулева, единственная цель прокладки дороги через Химкинский лес - захватить все прилегающие лесные территории под коммерческую застройку, вырезав "зеленые легкие" Москвы не только в Химкинском районе, но и дальше по пути следования дороги.

Итак, приводим данные расследования Андрея Маргулева - которые мы просим, вас, наших сторонников, распространить в своих блогах, форумах, среди друзей (пусть как можно больше людей знают, зачем чиновникам понадобилось уничтожать 1000 гектар уникального леса!):

Альтернативный проект автомагистрали не только есть, но и был всегда.
Очевидно, его просто тщательно "не замечают" - таково главное условие аферы с Химкинским лесом. Сейчас я расскажу, что это за проект и как я пришел к указанным выводам.

Сначала это был естественный ход мысли: а почему не по эстакаде над Ленинградской ("Октябрьской") железной дорогой?

Посоветовался с независимым экспертом из ЦНИИПр градостроительства, он сказал: это реально. Я упомянул об этом на пресс-конференции 24 апреля. Еще одну интересную вещь сказал специалист: идея строить этакады над ж/д даже содержится в актуализированном Генплане Москвы!

Ну а дальше я занялся разработкой этого проекта. И, размечая маршрут так, чтобы он вместо Химкинского леса он шел над Ленинградской (Октябрьской) ж/д, - снова вернулся к презентации ФГУ "Дороги России" , которую я уже цитировал в "Итогах круглого стола" 10 апреля. Вот этот фрагмент со с.22 презентации:

 "...В разделе «Дополнительный доход инвесторам» значится: «Передача инвесторам в пользование полосы отвода и придорожной полосы вдоль автомагистрали»".

Я вернулся к этой презентации потому, что меня заинтересовало - а как эта скоростная магистраль идет в Москве, чего это она так резко "изламывается" у Бусиновской развязки в сторону Химкинского леса? А в презентации, как я запомнил, была схема прохождения этой магистрали через Москву (с. 21).

И тут я обнаружил, что до этой Бусиновской развязки скоростная автомагистраль идет аккурат... нет, я не могу сказать, что над железной дорогой, но, говоря языком презентации, - "в едином транспортном коридоре" с нею! А вот почему она потом из этого коридора сворачивает в Химкинский лес, удлиняя путь, а главное - сильно его искривляя, что не способствует безопасности и скорости - это вопрос. На который имеется только один ответ: для превращения территории Химкинского леса в источник личного обогащения кучки чиновников, знающих приемы конвертации "общественных потребностей" и "государственных необходимостей" в личный доход.

Так вот, господа из ФГУ и прочие проектировщики прекрасно знали, как на самом деле должна была бы пройти эта магистраль. Ибо в презентации на с. 13 говорится:

"Трасса дороги на значительном протяжении пройдет в едином транспортном коридоре с высокоскоростной железнодорожной магистралью:
- общий инжиниринг
- минимизация отводов земельных участков
- снижение отрицательного воздействия на окружающую среду
- существенная экономия средств
- существенная экономия времени на организацию строительства".

(Высокоскоростная же ж/д магистраль, понятное дело, идет рядом с обычной.)

Но кому же нужна эта "минимизация отводов земельных участков", когда на ней так легко и свободно можно нажиться?

И вот главный проектировщик из НИИПИ Генплана Москвы, госпожа Ожерельева, доказывая "на голубом глазу", что альтернативных вариантов нет, заявляет 12.12.2008:

"Строить вдоль Октябрьской железной дороги тоже нельзя – это место зарезервировано для высокоскоростной железнодорожной магистрали"

То есть госпожа Ожерельева как бы вдруг мигом забывает, что именно "в едином транспортном коридоре" с этой самой высокоскоростной ж/д магистралью и собирались строить скоростную автомагистраль "Москва - Санкт-Петербург"!

Так вот теперь, я думаю, не может быть сомнений, что все упомянутые в обосновывающих документах "альтернативные варианты" были заведомыми муляжами, пустышками, - чтобы не дать разглядеть единственный реальный вариант, не требующий ни выселения и сноса жилых домов, ни уничтожения природы. И единственный "недостаток" которого, - отсутствие для коррумпированных чиновников достойного вознаграждения за непосильный труд...

Прилагаю к письму несколько картинок, иллюстрирующих "аферность" принятого проекта прокладки дороги через Химкинский лес в сравнении с наиболее естественным и безопасным проектом по эстакаде над Октябрьской ж/д:

Дорога (черный пунктир) на Лесном плане МО (сверху) и схема ее прохождения в Москве (из презентации). Видно, как дорогу алчно свернули в Химкинский лес, чтобы нажиться на "бесхозной" земле.


Dva_proekta.jpg

На карте:

Черным обозначен принятый проект трассы Москва-Санкт-Петербург, розовым - тот, который должен быть, дешевый, экологически безопасный, не нарушающий никаких законов. Как мы видим, до Бусиновской развязки они идут в одном коридоре с железной дорогой, затем принятый проект (черным цветом) зачем-то резко сворачивает в лес - "искривляя" естественный путь следования дороги!
 


Subscribe

promo ecmoru april 26, 2013 21:07 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Разместите у нас свою информацию!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments