ecmoru (ecmoru) wrote,
ecmoru
ecmoru

Транспортный коллапс в Москве. Что делать?

http://www.ecmo.ru/news/transportnyy-kollaps-v-moskve-chto-delat

В редакцию "Экообороны" пришло обращение жительницы, касающееся рекордного транспортного коллапса, который был в Москве в четверг, 25 декабря. В этот день пробки достигли максимальных в истории Москвы значений, так что некоторые водители простояли на МКАД всю ночь. Причем эксперты связывают сложившееся положение не столько со снегопадом (ничего особенного, чего не было прошлые зимы, не случилось), сколько с безграмотной транспортной политикой московских властей, не чистивших снег, перекрывших во многих местах проезд и устроивших не вовремя дорожный ремонт, а также с тотальной застройкой каждого метра земли жильем и торговыми площадями.

Но решение, по мнению многих, есть. Жительница Елена - не в первый раз - обратилась к московским властям:

"Предновогодняя масштабная катастрофа на МКАД в очередной раз наглядно продемонстрировала полную неэффективность авторитарного стиля руководства городами. Проблема загруженности столицы, и особенно МКАД, касается всех граждан Москвы. Город задыхается от пробок и токсичных выхлопов.

Мэру Москвы С. С. Собянину
правительству Москвы


Учитывая нынешнее массовое строительство в Москве и Подмосковье, можно с большой долей уверенности прогнозировать дальнейший рост загруженности столицы автомобилями. МКАД с подобной нагрузкой не справится. Многомиллионному мегаполису необходима как минимум двухуровневая, полностью защищенная от осадков и непогоды окружная дорога. То же самое касается и всех остальных шоссе.


МКАД

Первый ярус должен отводиться для движения исключительно большегрузного транспорта, второй для легковых автомобилей, третий для круглогодичного движения: ролеров, велосипедистов, размещения кафе, спортзалов, квартир и т. д., что призвано окупить финансовые затраты. Учитывая загруженность дорог, нужны новаторские инженерные и архитектурные решения, позволяющие, не перекрывая движения, быстро реконструировать транспортные артерии. Наиболее оптимальным вариантом являются сборные металлические конструкции.


Крайне важно свести к минимуму загрязнение городской среды выхлопами, ведь они токсичны. Сегодня в столице нечем дышать. Крытый трехуровневый МКАД позволит полностью отказаться от использования ядовитых реагентов, значительно снизить аварийность, обеспечить фильтрацию токсичных выхлопов.
Именно за этим решением будущее. И чем раньше оно будет принято, тем лучше для экономики и экологии Москвы.

Отметим, что открытая накануне платная трасса Москва - Санкт-Петербург в Химках не только не решила транспортную проблему, но и усугубила ее: отрезала от Москвы Левобережный микрорайон, спровоцировала коллапс в Старых Химках. Предложенные активистами и экспертами более дешевые, экологичные и простые в исполнении решения власти проигнорировали.



Tags: МКАД, Москва, Собянин, обращение, пробка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ecmoru april 26, 2013 21:07 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Разместите у нас свою информацию!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments