ecmoru (ecmoru) wrote,
ecmoru
ecmoru

Category:

Расширение Ленинградки. Информация к размышлению и фото

Как мы уже сообщали, по мнению эксперта НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина и абсолютного большинства жителей г. Химки, оптимальным решением транспортной проблемы является расширение и реконструкция Ленинградского шоссе.
По Москве Ленинградка уже расширена и "упирается" лишь "бутылочное горло" Химок, где удивительным образом зоны для ее расширения отданы под строительство торговых центров.
Вот какое сообщение опубликовало РИА "Новости" 29 сентября:

Врио мэра Москвы Владимир Ресин не считает реконструкцию Ленинградского проспекта в Москве,

проходящую в настоящее время в столице, "долгостроем".

На своем брифинге в среду он признал, что в Москве сложная транспортная обстановка.

При этом, высказал надежду Ресин, с помощью дорожного фонда строительство дорог в столице будет вестись более активными темпами.

Движение от Кремля до МКАД к 2013 году станет практически бессветофорным

"Правда, я не понимаю, почему некоторые наши объекты называют "долгостроями", например, Ленинградку.

Реконструкция этой трассы приходит в плановом режиме и в будущем году будет завершена", - пообещал Ресин.

Проект "Большая Ленинградка" включает в себя дорожно-транспортную реконструкцию и строительство

на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы.

Согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной.

На Ленинградском шоссе появится девять полос движения на выезд из Москвы и восемь - на въезд,

что позволит почти вдвое увеличить пропускную способность магистрали.

Реализация проекта "Большая Ленинградка" началась в 2006 году.

Проект "Большая Ленинградка"  неизбежно требует своего продолжения за МКАД, считает Николай Козлов из движения "Царицыно для всех":

Завершение в 2011 году уникального проекта "Большая Ленинградка" требует срочного расширения Ленинградского шоссе в Химках.

Это действительно феноменальный проект:

- 9 полос движения на выезд из Москвы;

- 8 полос на въезд;

- 2-кратное увеличение пропускной способности магистрали;

- полностью бессветофорный проезд от центра Москвы до МКАД

Есть подобные магистрали в Москве? В России? Я вот не знаю. Разве такое чудо может упираться в тупик старого Ленинградского шоссе в Химках? И в перегруженную кольцевую дорогу (МКАД ) с меньшей пропускной способностью?

По мнению Бориса Альтшулера из Общественной палаты, высказанному им также в "Новой газете", расширение Ленинградки в Химках является самым экологичным решением транспортной проблемы:
ОЧЕНЬ ВАЖНО было бы максимально распространить простой расчет, что автомобиль проезжающий по Химкам 5 км за полчаса (10 км в час, да еще все время газующий) загрязняет атмосферу в 10 раз больше,чем тот же автомобиль, преодолевающий это расстояние за 5 минут (60 км в час). Потому что есть "авторитетные" мнения, что расширение Ленинградки в Химках - это пренебрежение правами жителей домов вдоль дороги на хорошую экологию, ущемление их интересов.

Что же происходит сейчас на Ленинградке? ФОТОРЕПОРТАЖ

Ленинградское шоссе, идущее по территории г. Москвы, действительно активно расширяется и реконструируется. В одних местах еще ведутся работы:

Leningradka_Rashirenie1.JPG
 

Leningradka_Rashirenie2.JPG

Leningradka_Rashirenie3.JPG

Leningradka_Rashirenie5JPG.JPG

Leningradka_Rashirenie4.JPG
На других участках работы уже практически завершены, и Ленинградка получила "добавку" в виде дополнительных полос движения, заметно облегчающих проезд:
Leningradka_Rashirenie_Gotovo3.JPG

Leningradka_Rashirenie_Gotovo2.JPG

Leningradka_Rashirenie_Gotovo4.JPG
Несмотря на то, что "Большая Ленинградка" еще практически не функционирует на полную мощь, по ее московскому участку ехать уже ощутимо свободнее. А вот что мы видим при подъезде к г. Химки:
Leningradka_Himki1.JPG 

Leningradka_Himki2.JPG 

Leningradka_Himki4.JPG
Увы, ряды машин становятся в очень плотную пробку... А это возведенные в последние годы (с позволения химкинских градоначальников - нынешнего и предыдущего) торговые центры - на месте зоны, зарезервированной под  расширение трассы:
Leningradka_Grand.JPG 

Leningradka_Liga.JPG
Это с левой стороны дороги (если двигаться из Москвы). Удивительно, что и с правой вплотную к дороге в самое последнее время огораживают площади - неужели опять под жилье и торговые центры?
Leningraka_Zabor.JPG

Leningradka_Zabor2.JPG
Как же получилось, что вместо решения транспортной проблемы все эти территории отданы под коммерческие цели? А теперь лица из администрации Химок, сами позволившие это незаконное строительство, ратуют за то, чтобы и Химкинский лес превратить в еще одну дымящую Ленинградку? Коррупция, сэр...
Впрочем, как и весь проект новой платной дороги Москва - Питер, которая: 1. будет стоить гораздо дороже, чем реконструкция Ленинградского шоссе, даже с учетом компенсаций торговым центрам (расчет здесь). 2. ляжет на нас и наших детей бременем налогов - для выплаты кредитов будут использоваться бюджетные деньги. 3. не решит транспортную проблему: будет застроена по бокам "инфраструктурой", которая застопорит движение так же, как на Ленинградке, а под конец упрется в Т-образный перекресток перегруженной МКАД (продолжения дороги по Москве в ближайшее время ожидать не приходится). 4. и, наконец, уничтожит сотни гектаров уникального леса, включая планируемые особо охраняемые зоны - дубовую рощу, мезотрофное клюквенное болото и пойму реки Клязьмы.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ecmoru april 26, 2013 21:07 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Разместите у нас свою информацию!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments