Как сообщает УралПолит.Ру, в 2011 году челябинский бор не будет вырублен под дорогу, как предполагалось ранее.
Вместо этого власти начали обсуждение с жителями маршрутов автомагистрали в обход лесной зоны. К работе над новой трассировкой дороги также подключатся независимые эксперты федерального уровня.
Как мы уже писали ранее, жители Челябинска организовали инициативную группу "В защиту городского бора" и, в частности, принимали участие в акциях экологической волны "За Байкал - Утриш - Химкинский лес".
Пикет в защиту городского бора, Челябинск, 30 октября 2010 г., фото
Общественная палата обратила внимание на скандал, разгорающийся вокруг бора, и взяла ситуацию под свой контроль.
Не сомневаемся, что на решение отменить строительство дороги через челябинский бор повлияла и громкая история с Химкинским лесом. И чиновники, и иностранные инвесторы теперь крепко задумаются, прежде чем заниматься в России проектами, уничтожающими природу.
Journal information