Начался сбор подписей за отставку Левитина
Игорь Левитин занимает пост министра транспорта России и является верным членом путинской команды. Федерация автовладельцев России, защитники Химкинского леса и других подмосковных лесов начали кампанию за отставку Левитина.
За время его пребывания на посту Россия превратилась в страну самых дорогих в мире дорог, а Автодор - гигантской черной дырой, где бесследно исчезают астрономические бюджетные суммы, при том что дорожная сеть остается в плачевном состоянии. В вину Левитину также ставят громкий скандал с вырубкой Химкинского леса под трассу Москва - Санкт-Петербург, а также планы дальнейшего "освоения" лесов под платные трассы и "инфраструктуру".
Одна история с Химкинским лесом чего стоит. Вместо того чтобы привести в порядок существующие транспортные пути (в частности, реконструкцией и расширением Ленинградского шоссе) - под новую платную дорогу планируется вырубить редкую для Подмосковья дубраву, потратив на это огромные бюджетные средства, защитников леса избивают и запугивают... А в итоге - "скоростная" дорога окажется совершенно бессмысленной, поскольку упрется в тупик!
Зачем же с таким упорством и скандалами продвигать этот негодный проект? Зачем вкладывать огромные бюджетные суммы (поскольку западные банки ЕБРР и ЕИБ отказались его финансировать)? Ответ дан антикоррупционном исследовании Transparency International - Левитин имеет в проекте личную заинтересованность, поскольку является председателем совета директоров аэропорта Шереметьево. Аэропорту требует подъездная дорога и расширение площадей складов за счет лесных территорий.
ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ
За время его пребывания на посту Россия превратилась в страну самых дорогих в мире дорог, а Автодор - гигантской черной дырой, где бесследно исчезают астрономические бюджетные суммы, при том что дорожная сеть остается в плачевном состоянии. В вину Левитину также ставят громкий скандал с вырубкой Химкинского леса под трассу Москва - Санкт-Петербург, а также планы дальнейшего "освоения" лесов под платные трассы и "инфраструктуру".
Одна история с Химкинским лесом чего стоит. Вместо того чтобы привести в порядок существующие транспортные пути (в частности, реконструкцией и расширением Ленинградского шоссе) - под новую платную дорогу планируется вырубить редкую для Подмосковья дубраву, потратив на это огромные бюджетные средства, защитников леса избивают и запугивают... А в итоге - "скоростная" дорога окажется совершенно бессмысленной, поскольку упрется в тупик!
Зачем же с таким упорством и скандалами продвигать этот негодный проект? Зачем вкладывать огромные бюджетные суммы (поскольку западные банки ЕБРР и ЕИБ отказались его финансировать)? Ответ дан антикоррупционном исследовании Transparency International - Левитин имеет в проекте личную заинтересованность, поскольку является председателем совета директоров аэропорта Шереметьево. Аэропорту требует подъездная дорога и расширение площадей складов за счет лесных территорий.
ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ
Comments