24 мая активисты из Новых Химок встретились с заместителем мэра Раисом Ахмадеевым, чтобы разобраться с вопросом незаконного строительства "дома-пробки" возле ТЦ "Мега", которое идет, несмотря на предписание о его прекращении. Публикуем рассказ участника встречи Сергея Дворянова, стилистические особенности сохранены.
"Вчера в последний раз были на приеме у Ахмадеева. Как и на всех предыдущих, присутствовал Нырков. Шёл с единственной целью - сказать, что я думаю о них. Считаю, что плевок удался. Конечно, не дословно, но...
Беседа началась с моего вопроса:
"Что делает администрация, чтобы остановить стройку?" Ахмадеев: "Мы проиграли суды. Суд наши доводы не принял. А вы жители (бездельники - образно), сколько раз я вам говорил: подайте на нас в суд".
Я не сдержался и сказал, что был в суде и мычать, как юрист из администрации, готов сам, у них и за их оклад. Сказал про 4-й микрорайон с его иском и неудачей.
Ахмадеев: "ДА?" И вызвал и Добренцова из юридического отдела. Тут они втроем начали мне впаривать, что я ничего не понимаю в судах.
Тогда я напомнил Ахмадееву, сколько раз он обманул меня лично:
1) Сказал, что он уволил юриста, который пропустил два заседания, а на третьем был неподготовленным. - Работает до сих пор.
2) Обещал между майскими праздниками встретиться со мной и наконец-то ознакомиться с проектом. Он, оказывается, в глаза его не видел.
Два дня провел в АДМИНИСТРАЦИИ, ОН ТАК МЕНЯ И НЕ ПРИНЯЛ.
3) Обещал дать юриста. Дал номер телефона, по которому никто за неделю не взял трубку.
Тут все трое стали на меня наезжать: мол, чем я обвиняю их, почему говорю с таким сарказмом?
Тогда я предложил вернуться к самому проекту и объяснить: почему оттуда исчез подземный паркинг?
Ахмадеев и Нырков, хором: проект изначально был без паркинга, и именно такой проект проходил экспертизу (негосударственную).
Я достал копии официальных ответов администрации за 2012 год по ноябрь-месяц включительно, за подписью Ивановой и Ныркова (Нырков подписывал многие документы из проектной документации) и попросил их прокомментировать.
И тут началось... Нырков побагровел и начал судорожно их читать. Я достал еще распечатки его ответов на вопросы жителей Новокуркино по поводу этой незаконной стройки с сайта администрации. Пока он читал, я спросил его, дословно: "Вы, когда подмахивали проект, про паркинг пропустили?"
Нырков, уходя от ответов по документам, начал на меня кричать: "Молодой человек, в таком ключе я с вами разговаривать не буду. Что значит - подмахнул? Вы обо всем говорите с сарказмом!"
Ахмадеев: "Здесь, в кабинете, Нырков вам отвечать не будет, а ответит на эти вопросы в коридоре" (только потом понял, что у них идет запись встреч - видео или аудио).
После всего этого секретаря, которая стенографировала, попросили выйти.
Тогда я достал предписание Главархитектуры № 6/629и и попросил прокомментировать Ахмадеева с вопросом, почему оно не исполнено в срок.
Ахмадеев: "Я тогда не работал, как пришел - в течение месяца все сделал".
Тогда я попросил передать его Ныркову и спросил, что он (Нырков) может сказать? Он ведь не маленький человек тогда был.
И опять хором (Ахмадеев защищал Ныркова) они начали валить все на Иванову и Валова, а бедный Нырков, честный и маленький человек, мол, был не в теме.
Тут уже я не удержался и спросил Ныркова: "Сколько вам бабла отвалили, чтобы подписать такой липовый проект и проигнорировать предписание?"
Нырков вскочил из-за стола и начал на меня орать и угрожать: мол, клянусь своими детьми, что засужу тебя за клевету и сделаю кучу неприятностей... и т. д. и т. п., при этом переходя на "ты" и прося Ахмадеева с Добренцова быть свидетелями.
Когда я спокойно спросил: "Вы мне угрожаете?", из-за стола поднялся Ахмадеев, подошел к Ныркову, стукнул по столу и сказал ему: "ВОН!"
Что тот, быстро собрав вещи, и сделал.
После этого Ахмадеев за стол не присел, показывая всем, что встреча закончена, что я не прав и так себя вести нельзя.
Я сказал, что Нырков при встрече с нами, еще в 2012 году, сказал: "Делайте, что хотите, а дом будет построен!"
И сказал в заключение: "Я пришел сюда получить ответы и комментарии на мои вопросы. Вы ни на один мне так и не ответили".
Ахмадеев: "До свидания!" И вышел..."
Journal information