ecmoru (ecmoru) wrote,
ecmoru
ecmoru

Защитники Химкинского леса обращаются к руководству VINCI

Сегодня в лагере защитников Химкинского леса состоялось подписание обращения к руководству французской группы компаний VINCI.

Напомним, что концессионер по проекту - ООО "СЗКК"- является, по сути, дочерней структурой этой группы.

signing1.jpg

 Текст обращения приводится ниже.  На подписании присутствовали представители французских и немецких СМИ.

signing2.jpg.

Мы призываем всех, кто неравнодушен к судьбе Химкинского лесопарка, всех лесопарков Подмосковья, над которыми нависла угроза уничтожения -  подписать обращение к VINCI и отправить по указанному ниже адресу факсом или почтой. Размещайте обращения на своих web-ресурсах, в социальных сетях, рассылайте по электронной почте единомышленникам

New_Forest.jpg.

 Мы надеемся, что здесь еще будет лес. 

To: Mr. Xavier Huillard

Chairman and CEO of VINCI

Chairman of VINCI Concessions


VINCI

Headquarters

1, cours Ferdinand de Lesseps

F-92851 Rueil-Malmaison Cedex

France

Tel. : (+33) 1 47 16 35 00
Fax : (+33) 1 47 51 91 02

STOP DANGEROUS WORKS IN KHIMKI FOREST!

 I am deeply worried by the situation with the construction  of  the toll motorway Moscow – St. Petersburg, section 15 – 58 km. It is known that the concessioner of  the project – the   company called NWCC LLC –is, in fact, a daughter structure of the Vinci group.
The implementation of the project leads to unjustified destruction of protective forests near Moscow. First of all, just after leaving Moscow, the new motorway crosses a strictly protected natural area –   Khimki Forest Park, making a loop about 10 km long within the forest. The project is proven to be fatal for the Forest Park’s eco-system. Khimki Forest Park is the only large natural area in this polluted and densely populated region, a very popular place among the locals. The forest is the only natural habitat for many animals, insects and plants (including those included into the local Red Book of endangered species). 

The project is known for its multiple contradictions with the Russian legislation – the problem that was overcome using various doubtful possibilities to by-pass legislative constraints. Such possibilities were offered in abundance by corrupted and ineffective Russian system of justice. The variant of the motorway through the forest park was chosen despite availability of alternative options. According to Transparency International (Russia), there are direct corrupted interests in choosing the motorway’s option through the Forest Park among  high-ranking bureaucrats in the Russian Ministry for Transportation – including Minister Levitin himself .

It is absolutely inacceptable that the destruction  of the forest has already started – without even approval of the project by its principal possible investors – European bank for Reconstruction and Development (EBRD), European Investment Bank (EIB), and World Bank. The decision about starting the work was preceded by a severe transport collapse on the existing motorway. There is serious evidence that the collapse was deliberately organized by performing unnecessary road works in order to advocate the start of the scandalous project.  Some dangerous events have already happened, including clashes between environmentalists and security guards, assault of an unidentified person on leader of Save Khimki Forest movement  Mrs. Chirikova.

Cutting of the trees was started without any necessary permission, neglecting safety rules, using obsolete construction equipment without proper authorization. A fire that destroyed one tractor has already happened in unknown circumstances. Given it happened in extremely dry and hot weather – it is a miracle that there was no large forest fire.   

Taking into account the intention of project’s executives to go on with the cutting of trees, as well as environmentalist’s readiness to protect the forest, there exists a real danger of far more serious incidents in the nearest future. That may include not only any damage to environment, or further violence – but an unacceptably high risk of human life loss  


I demand Vinci Group to stop the cutting of the forest immediately and unconditionally, if it does control the situation. If the situation is out of your control, the only right thing to do is to stop any involvement in the project immediately and publicly.

I must also stress out, that this is the first Russian PPP project with large Western involvement. The way this case is treated establishes a precedent for further Western projects in this country.  Your company should  show a responsible approach, promoting sustainable development, rule of law, and public involvement – instead of destruction of environment, unlawfulness, and violence as we can see now in case of the Moscow – St.Petersburg motorway project.

ОСТАНОВИТЕ ОПАСНЫЕ РАБОТЫ В ХИМКИНСКОМ ЛЕСОПАРКЕ!

 Я глубоко обеспокоен ситуацией, сложившейся со строительством платной автодороги Москва - Санкт-Петербург, раздел 15 - 58 км. Известно, что концессионер по проекту - компания “NWCC LLC” - является, по сути, дочерней структурой группы VINCI.

Реализации проекта приводит к неоправданному уничтожению защитных лесов в Подмосковье. Сразу же после выхода из Москвы, новая автомагистраль пересекает охраняемую природную территорию – Химкинский лесопарк, делая при этом петлю почти 10 км длиной по лесу. Проект гарантированно уничтожает экосистему лесопарка. Химкинский лесопарк – это  единственная большая природная территория в этом загрязненном и густонаселенном регионе, популярное место отдыха местных жителей. Лес является естественным ареалом обитания для многих животных, насекомых и растений (в том числе, включенных в местную Красную книгу исчезающих видов).

Проект известен своими многочисленные противоречиями Российскому законодательству –  проблема, которую удалось преодолеть, используя сомнительные возможности  обойти законодательные ограничения. Такие возможности были в изобилии предоставлены коррумпированной и неэффективной Российской юстицией. Вариант автодороги через лесопарк был выбран, несмотря на наличие альтернативных вариантов. По данным Transparency International (Россия), имеются  прямые коррупционные интересы в выборе варианта трассы автомагистрали через лесопарк  среди высокопоставленных чиновников в Министерстве транспорта РФ – включая и самого Министра транспорта Левитина.  

Абсолютно неприемлемым является тот факт, что валка леса уже началась - до одобрения  проекта его основными возможными инвесторами – Европейским  банком реконструкции и развития (ЕБРР), Европейским инвестиционным банком (ЕИБ) и Всемирным банком. Решению о начале работ предшествовал серьезный транспортный коллапс на существующей автомагистрали. Существуют заслуживающие внимания  доказательства того, что транспортный коллапс был сознательно организован путем выполнения ненужных дорожных работ в целях пропаганды начала скандального проекта. Некоторые опасные события уже случились, в том числе столкновения между экологами и охранниками, нападение неизвестного лица на лидера Движения в защиту Химкинского леса Евгению Чирикову.

Валка леса была начата без соответствующего разрешения, пренебрегая правилами безопасности, с использованием устаревшего оборудования, на которое отсутствует какая-либо регистрация. При неизвестных обстоятельствах огонь уже уничтожил один трактор. Учитывая, что  это произошло в очень сухую и жаркую погоду – это только  чудом не привело к большому лесному пожару.

Принимая во внимание намерение руководителей проекта продолжать вырубку леса дальше, а также готовность экологов защищать его – существует реальная опасность гораздо более серьезных инцидентов в ближайшем будущем. Продолжение причинения неоправданного ущерба окружающей среде и эскалации насилия –  не единственная опасность. На сегодня существует реальная опасность гибели людей в случае, если рубка будет возобновлена.
Я требую  от компании Vinci, если она контролирует сложившуюся ситуацию  - немедленно и безусловно остановить вырубку леса. Если же ситуация находится вне Bашего контроля, то единственным верным решением будет немедленно и публично отказаться от участия в проекте.
Необходимо особо подчеркнуть, что проект платной трассы Москва – Петербург -   это первый масштабный русский ГЧП проект с западным участием.

Он создает прецедент реализации подобных проектов в этой стране.  Вашей компании следовало бы продемонстрировать ответственный подход, основанный на принципах  устойчивого развития, верховенства права, и участие общественности –  вместо разрушения окружающей среды, беззакония  и насилия, как  мы видим теперь в случае проекта автомагистрали Москва - Санкт-Петербург.

Европарламент 20 июля поддержал обращение защитников Химкинского леса и направил компании Vinci требование немедленно публично отказаться от участия в противозаконном проекте трассы Москва - Санкт-Петербург, который антиэкологичен и вызывает социальные протесты  в России.

Subscribe

promo ecmoru april 26, 2013 21:07 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Разместите у нас свою информацию!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments